EEMotors
Официальный дилер мототехники в Перми
+7 (922) 318-99-44
+7 (922) 318-99-44
+7 (342) 200-99-88
Заказать звонок
Задать вопрос
eemotors@mail.ru
EEMotors
Пермь, Деревообделочная, 8Ф
+7 (342) 200–99–88
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Rutube
EEMotors
+7 (922) 318-99-44
+7 (922) 318-99-44
+7 (342) 200-99-88
Заказать звонок
Квадроциклы
Мотоциклы
Электро
Снегоходы
Мотобуксировщики
Экипировка
Запчасти
Аксессуары
Тех. жидкости
Шины / Диски
+  ЕЩЕ
    EEMotors
    +7 (922) 318-99-44
    +7 (922) 318-99-44
    +7 (342) 200-99-88
    Заказать звонок
    EEMotors
    Телефоны
    +7 (922) 318-99-44
    +7 (342) 200-99-88
    Заказать звонок
    • +7 (922) 318-99-44
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (922) 318-99-44
      • +7 (342) 200-99-88
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    EEMotors
    Пермь, Деревообделочная, 8Ф
    +7 (342) 200–99–88
    eemotors@mail.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Rutube
    Помощь
    —Гарантия на товар

    Гарантия на товары

    Компания ООО "ЕЕМоторс" несёт гарантийные обязательства на технику и аксессуары, проданные только в нашем магазине!        

    Гарантийный период исчисляется со дня продажи изделия первому покупателю и составляет:
    1. Гарантия на технику составляет 6 месяцев с момента покупки, при условии своевременного прохождения технического обслуживания у официального дилера. 
    2. Техника используемая в коммерческих целях - 6 месяцев
    3. Дополнительные аксессуары - 30 дней.
    4. Одежда и экипировка – 30 дней.

    *Гарантийный срок на товар устанавливается каждым производителем отдельно по своему усмотрению. Зависит от типа товара, его предназначения и срока службы.

    Спасибо, что Вы с нами.

    Правовые аспекты гарантийного обслуживания:

    Гарантийное обязательство представляет собой  обязательства продавца, производителя или иной ответственной стороны принять у покупателя ранее приобретенный товар ненадлежащего качества для его последующей замены на идентичный или аналогичный, бесплатного ремонта либо расторжения совершенной сделки купли-продажи в течение определенного срока, устанавливаемого производителем и/или продавцом.

    Возможность возврата товара по гарантии закреплена действующим законодательством, прежде всего – Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1), а также рядом иных нормативно-правовых актов.
    • Согласно ст. 25 Закона № 2300-1, основанием для возврата может стать неподходящая форма, размер, цвет либо иные подобные параметры. Возврат при этом должен быть осуществлен в течение двух недель, начиная со дня, следующего за днем покупки. Однако далеко не все товары подлежат возврату по означенной схеме.
    В частности, согласно ст. 18 Закона № 2300-1, при обнаружении какого-либо недостатка непродовольственного товара длительного пользования (технических дефектов либо несоответствий заявленным характеристикам или комплектации), не обозначенного продавцом во время продажи, покупатель имеет право требовать:

    • Возврата. Совершенная сделка купли-продажи аннулируется: товар возвращается продавцу, потраченные на его покупку денежные средства в полном объеме возвращаются покупателю;
    • Обмена. Приобретенный товар меняется на идентичное изделие той же марки, модели и/или артикула либо на аналогичное с соответствующим перерасчетом стоимости покупки;
    • Ремонта. Ответственная сторона обязана принять товар для незамедлительного и безвозмездного устранения дефектов либо компенсировать затраты покупателя или иных лиц на ремонт;
    • Снижения покупной цены товара соразмерно обнаруженным недостаткам.
    Согласно ст. 5 Закона № 2300-1, реализация вышеозначенных действий возможна в течение гарантийного срока, устанавливаемого для конкретного товара его производителем либо продавцом, но лишь в том случае, если означенный срок не установлен производителем.

    Возможность возврата и обмена товара

    При обнаружении тех или иных недостатков покупатель имеет право вернуть купленный непродовольственный товар длительного пользования по гарантии в следующих случаях:
    1. Наличие недостатка не было оговорено с продавцом во время покупки.
    2. Технические характеристики или комплектация товара полностью или частично не соответствуют заявленным характеристикам или комплектации.
    3. Недостаток мешает нормальному функционированию и целевому использованию товара.
    Соответственно, в ситуациях, обратных означенным, возврат товара по гарантии невозможен либо остается на усмотрение продавца.
    • Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, когда причиной возникновения недостатка стало грубое нарушение покупателем приведенных в инструкции либо иных документах на товар рекомендаций в части его эксплуатации, транспортировки либо хранения.

    Товары, не подлежащие возврату и обмену

    Кроме гарантийных случаев, законодательством РФ также предусмотрена возможность обмена приобретенного товара надлежащего качества на аналогичный либо его возврата – в случае отсутствия у продавца подходящих аналогов в наличии.

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998, перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включает в себя:
    • товары для профилактики и лечения в домашних условиях: лекарственные препараты, медицинские инструменты, приборы санитарии, очковые линзы, товары для ухода за детьми;
    • предметы личной гигиены, парфюмерные изделия и косметические средства, бытовая химия, сельскохозяйственные химикаты;
    • трикотажные и швейные бельевые изделия, а также товары, реализуемые в погонных метрах: текстиль, электрическая кабельная продукция, отделочные и строительные материалы;
    • товары, полностью или частично изготовленные из полимеров и контактирующие с пищей: посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости и упаковочные материалы для транспортировки продуктов питания;
    • бытовая мебель, ювелирные изделия из драгоценных металлов и/или камней (в т. ч. ограненные драгоценные камни), гражданское оружие (в т. ч. основные части оружия и боеприпасы к нему), непериодическая печатная продукция (книги, альбомы, календари, брошюры, буклеты и т. д.);
    • растения, животные;
    • транспортные средства: автомобили, прицепы, мото- и велотехника, гражданские плав- и авиасредства, мобильная сельхозтехника.
    Кроме того, согласно тексту данного постановления, обмену и возврату не подлежат исправные технически сложные бытовые устройства и приборы, на которые установлен гарантийный срок:
    • металлорежущие и деревообрабатывающие станки, газовая аппаратура и устройства, электрические бытовые приборы;
    • радиоэлектронная и телефонная аппаратура (в т. ч. мобильные и спутниковые телефоны), наручные и карманные часы (электронные, механические и электронно-механические);
    • вычислительная (в частности, стационарные и мобильные персональные компьютеры) и множительная техника;
    • фото-, аудио- и видеоаппаратура, электрические музыкальные инструменты, электронные игрушки, игровые приставки и их комплектующие.

    Процедура возврата и обмена: условия и порядок действий

    В соответствии с вышеизложенным, для возврата или обмена товара ненадлежащего качества по гарантии необходимо соблюдение следующих условий:
    1. Недостатки товара проявились при его целевой эксплуатации в соответствии с требованиями и рекомендациями, приведенными в инструкции.
    2. Недостатки товара мешают его полноценной целевой эксплуатации, и/или его технические характеристики не соответствуют параметрам, заявленным при покупке.
    3. На товаре отсутствуют следы ремонта, произведенного лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий (сертификата, лицензии и т. д.).
    4. Суммарный срок ремонта товара, произведенного в сертифицированном сервисном центре, превысил 30 дней в течение одного года.
    5. Срок гарантийного обслуживания товара не истек.

    Порядок действий

    Схематический порядок действий для возврата или обмена товара по гарантии складывается из следующих этапов:
    1. Обращение к продавцу или производителю.
    2. Предъявление претензии.
    3. Возврат или обмен товара по результатам экспертизы.
    Для облегчения и ускорения процедуры возврата или обмена по гарантии целесообразно иметь на руках документы, подтверждающие факт покупки в конкретном магазине: чек, товарную накладную, счет-фактуру, а также упаковку товара независимо от ее состояния.

    Предъявление претензии, назначение экспертизы

    По месту предъявления товара ненадлежащего качества следует обратиться к менеджеру по продажам, специалисту отдела рекламаций либо иным уполномоченным сотрудникам. После обозначения покупателем обнаруженных недостатков уполномоченные лица проводят первичную проверку товара на месте.

    При этом помимо предъявления самого товара и документов на него, покупатель также должен подать соответствующее письменное заявление, в тексте которого указывается:
    • адресат: наименование и руководитель организации, принимающей товар по гарантии;
    • заявитель: ФИО, адрес и контактные данные покупателя;
    • описание ситуации: дата и место покупки, характер обнаруженных дефектов или несоответствий;
    • суть претензии в соответствии с требованиями законодательства: возврат, обмен и т. д.;
    • подпись заявителя и дата подачи.

    Возврат или обмен товара по гарантии

    В том случае, если по результатам экспертизы (либо на месте при первом обращении с претензией) будет установлено наличие гарантийного случая и/или непричастность покупателя к возникновению недостатка товара, принимающая сторона будет обязана выполнить его (покупателя) требования – заменить товар, вернуть за него деньги либо предпринять иные предусмотренные законом действия в установленные сроки.
    • В соответствии со ст. 21 Закона № 2300-1, срок замены некачественного товара на идентичный новый (не бывший в употреблении) товар ограничивается семью днями с момента предъявления покупателем соответствующей претензии, однако, может быть значительно продлен в зависимости от обстоятельств – наличия товара для замены, сроков и сложности его доставки и т. д.
    • Согласно ст. 22 Закона № 2300-1, срок возврата денег при расторжении сделки купли-продажи и возврате некачественного товара продавцу (либо иной принимающей стороне) ограничивается десятью днями с момента предъявления претензии покупателем.
    При этом в случае нарушения ответственной стороной вышеозначенных сроков без объективных на то причин она обязывается за каждый день просрочки выплачивать покупателю сумму, составляющую 1% от стоимости товара.

    В некоторых случаях гарантийный срок, не распространяется на товар, приобретенный для коммерческого использования.

    * товар находится в коммерческой эксплуатации, если он используется для получения дохода, выполнения работ или сдается в аренду в любой период гарантийного обслуживания.


    Квадроциклы
    Снегоходы
    Мотобуксировщики
    Мотоциклы
    Экипировка
    Компания
    О компании
    Документы
    Магазины
    Контакты
    Информация
    Публичная оферта
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности
    Cookie
    Помощь
    Оплата
    Доставка
    Гарантия
    +7 (922) 318-99-44
    +7 (922) 318-99-44
    +7 (342) 200-99-88
    Заказать звонок
    eemotors@mail.ru
    EEMotors
    Пермь, Деревообделочная, 8Ф
    +7 (342) 200–99–88
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    2015 - 2025 © EEMotors.ru
    Предложения на сайте не являются публичной офертой